|
|
Директор школы
Любовь Александровна Морозова |
| |
 |
Заслуженный учитель Российской Федерации
Почетный работник общего образования РФ, лауреат городского конкурса педагогических достижений «Учитель года», награждена премией полномочного представителя президента РФ «За заслуги в воспитании подрастающего поколения - будущего России», медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга».
Руководитель высшей категории
|
| |
|
|
| |
МОРОЗОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА родилась в г. Ленинграде.
Образование:
* ЛГУ им.А.А.Жданова, факультет философии;
* Северо-западная Академия госслужбы при президенте РФ факультет «Государственного муниципального управления»
* 2008 год аспирантура ФИРО Министерства образования и науки РФ.
|
|
| |
|
|
| |
Профессиональный рост: от ст.пионервожатой до директора школы (с января 2003 г. в школе 331 в должности директора школы).
За время работы дважды становилась победителем конкурса Педагогического мастерства Невского района.
Лауреат городского конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель года» (1998 г.).
Удостоена премии полномочного представителя Президента РФ «За заслуги в воспитании подрастающего поколения-будущего России» (1998 г.).
Почетный работник общего образования Российской Федерации (2000 г.).
Награждена медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (2003 г.).
Основные печатные работы
• ст. «Психологическое сопровождение в ОУ инновационного типа» Справочник "Заместитель директора школы" №1, М , январь 2010 г.
• ст. «Здоровьеформирующая деятельность в образовательной средней школе» Материалы V Всероссийской научно-практической конференции, «Психология образования: психологическое обеспечение «НОВОЙ ШКОЛЫ» М , январь 2010 г.
• Система работы педагогического коллектива и Совета здоровья по созданию условий формирования здоровьесберегающей среды в ОУ. Журнал «Здоровьесберегающее образование» №1, Москва, 2009 г.
• «Роль школьного Совета здоровья в формированииздорового образа жизни учащихся». Журнал "Образовательная политика" №2, Москва, 2009 г.
• «Система работы педагогического коллектива и Совета здоровья по созданию условий формирования здоровьесберегающей среды в ОУ» Материалы Второй Всероссийской научно – практической конференции. ФИРО. 2008 г.
• «Организация системы психологического сопровождения учебного процесса в ОУ» Сборник «Психология и современное Российское образование. Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России». М. 2008 г.,стр. 128-130
• «Воспитание толерантности в условиях общеобразовательной школы» Материалы городской научно – практической конференции. СПб. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2008 г. , стр. 227-229
• ст. Роль инновационной деятельности в развитии ОУ района, сборник авторских статей НМЦ Невского района, 2007 год.)
• cт. Мастерская построение знаний в журнале Преподавании истории и обществознания в школе М. № 8. 2001 г.,
• ст. Концепция преподавания исторических дисциплин в классах с углубленным изучением истории в сборнике СПбГУПМ. 1998 г.
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
Общественная деятельность: |
|
| |
- Депутат МО "Ивановский", 2000, 2004 и 2009 созыва.
- Председатель комиссии образования, опеки и попечительству, спорту и делам молодежи
- Председатель экспертной группы районной аттестационной комиссии
- Член районного координационного совета по военно-патриотической работе и антинаркотический комиссии Невского района.
Морозова Л. А. является руководителем нового поколения, ориентированным на инновационные современные технологии в управлении и образовании. Внедрение системы инновационной и проектной деятельности в школе обеспечило высокие показатели результативности образовательного процесса.
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
e-mail школы: school331@mail.ru
e-mail "Вопрос директору": director_gbou_331@mail.ru
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|